Руководители АЗ «Урал»вышли на производственную площадку
Около пятидесяти руководителей высшего звена на автомобильном заводе «Урал» («Группа ГАЗ») в течение нескольких дней будут работать непосредственно на производственной площадке. Цель, которую предполагается достигнуть в результате — стандартизация рабочих мест на основных сборочных линиях автозавода.
В состав рабочей группы вошел широкий перечень руководителей: от директоров по направлениям до начальников отдела. Они оснащены электронными секундомерами, бланками для стандартизации рабочих мест, теоретическим материалом. По итогам работу по стандартизации по каждому рабочему месту необходимо будет защитить перед генеральным директором АЗ «Урал» Виктором Корманом. Такая деятельность развернута в автосборочном, агрегатном и сварочном производствах.
«Мы прибегли к эксперименту, который невозможно было представить еще несколько лет назад. Все руководители высшего звена разделены на три группы и в обязательном порядке отработают определенное количество времени в тех или иных заводских подразделениях, на «гембе», где проблемы с внедрением новой производственной системы и выполнением поставленных задач стоят наиболее остро», — заявил генеральный директор автомобильного завода «Урал».
Такая форма работы позволит решать поставленные перед подразделением задачи более высокими темпами, стандартизировать работу операторов на участках. Конечная цель — сделать работу главного конвейера АЗ «Урал» более ритмичной, без простоев, а также расставить и рационально загрузить операторов на линиях.
Следующая новость: Сотрудники АЗ «Урал» оплатят лишь 10% от стоимости путевки в детский лагерь.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к