Камазовцы выступили на Международном съезде

Камазовцы выступили на Международном съезде

10 июня 2021

Руководители литейного завода «КАМАЗа» приняли участие в работе XV Международного съезда литейщиков, который проходит в эти дни в Москве.

Во вторник, 8 июня, в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне начал свою работу XV Международный съезд литейщиков и приуроченный к нему Форум литейщиков стран БРИКС. В числе участников мероприятия – около 300 представителей 126 предприятий, организаций и учреждений России, Беларуси, Германии, Италии, Китая, Чехии. «КАМАЗ» на съезде представили директор литейного завода Эдуард Панфилов, главный инженер завода Ильдар Хакимов и главный технолог Виталий Мартемьянов.

В первый день работы состоялось пленарное заседание, в рамках которого обсуждались перспективы развития литейной отрасли в России. Последующий день был посвящён работе в секциях: «Чёрные и цветные сплавы», «Изготовление литейных форм и стержней», «Специальные виды литья». Камазовские литейщики участвовали во всех трёх секциях. Эдуард Панфилов выступил с докладом «Использование прогрессивных технологий для изготовления жаропрочных тонкостенных литых заготовок «Корпус турбины» в условиях Литейного завода». Ильдар Хакимов поделился опытом внедрения нового сплава AlSi7Cu0,4 для алюминиевых отливок «Головка цилиндра» взамен сплава АК9ч в целях повышения прочностных и эксплуатационных свойств. Тема доклада Виталия Мартемьянова – «Методика дополнения и исправления баз материалов моделирования литья с применением сравнительного анализа». На сегодня, 10 июня, запланированы экскурсии на московские литейные предприятия АО «НПЦ Газотурбостроения «Салют» и АО «Авангард-М».

В этом году Съезд литейщиков проходит параллельно с Международной выставкой «ЛИТМАШ-2021». Свободное от деловой программы время участники съезда посвятили знакомству с экспозициями предприятий. 


Следующая новость: «КАМАЗ» выпустил троллейбус с увеличенным автономным ходом.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн